Категории
-
Новые ответы
Может ли ИП оптовик продавать в розницу на Интерне... 11 месяцев назадМожете, интернет-торговля не относится к рознице в...Что если у меня произошла ошибка при оплате картой 11 месяцев назадНо… ведь там же ясно написано, что слишком много р...Возврат товара надлежащего качества 11 месяцев назадВы получите ответ в течение 3 дней. Статус о...Возврат товара надлежащего качества 11 месяцев назадХорошо, спасибо за ответ, а как тогда отслеживать ...Возврат товара надлежащего качества 11 месяцев назадОбращение нужно отправить в течение 7 календарных ...Какие есть способы получения заказа? 11 месяцев назадТакже стоит обратить внимание что в определенных П...Ошибка при оплате онлайн 11 месяцев назадОшибка при оплате онлайн может произойти по нескол...Ошибка при оплате онлайн 11 месяцев назадРешение простое: попробуйте использовать другую ка...Какие есть способы получения заказа? 11 месяцев назадКрупногабаритная доставка — курьерская доставка то...Какие есть способы получения заказа? 11 месяцев назадСпасибо за ответ. А можно также узнать подробные у...Ошибка при оплате онлайн
В магазин: Демо ПользовательЧто делать, если ошибка при оплате банковской картой?demo@demo2.dstglobal.ru
Задать вопрос по почте
Обратная связь
Оставить заявку на сайте
г. Москва, Проспект Мира, дом 10
С 8:00 до 20:00 Без выходных
© 2005-2023. ООО «Демо Компания», официальный сайт. Сайт demo2.dstglobal.ru использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Договор на размещение товара Правила продаж Разработано DST GlobalВаш регионМоскваСанкт-ПетербургВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИркутскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскНижний НовгородНовокузнецкНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСочиСургутТомскТюменьУфаЧелябинскУкажите в поле ваш городТовар добавлен.
Вклад добавлен.
Услуга добавлена.
Выберите сервис
Вы ввели неверные данные карты. Проверьте правильность ввода.
У карты истёк срок действия. Используйте другую карту.
На карте недостаточно средств. Пополните счёт или используйте другую карту.
Картой нельзя платить в интернете. Обратитесь в свой банк или используйте другую карту.
Банк, который выпустил карту, не поддерживает технологию 3-D Secure. Используйте карту другого банка.
На сайте идут работы или произошел технический сбой. Попробуйте оплатить заказ через несколько минут.
Если заказ не удалось оплатить, вы попадете на страницу «Заказ не оплачен». Нажмите «Перейти к оплате» и попробуйте оплатить ещё раз.
Вы также можете вернуться к оплате через личный кабинет: зайдите в раздел «Заказы», далее в карточку заказа и нажмите «Перейти к оплате».
Важно! На повторную оплату у вас будет 30 минут, система подскажет, как это сделать. После заказ отменится автоматически.
Если вы не успели повторно оплатить заказ, можете переоформить его. Для этого перейдите в раздел «Заказы» личного кабинета, выберите нужный заказ и нажмите «Повторить заказ».